Выбор технологического процесса получения заготовок зубчатых колесИзготовление зубчатых колес диаметром больше 80 мм из прутка становится не экономичным из-за увеличения отходов металла и стоимости изготовления. В этом случае оказывается экономичным переход на изготовление зубчатых колес из штучных заготовок. При этом для получения штучных заготовок в зависимости от размеров, материала, конструктивных форм и потребного количества могут использоваться свободная ковка, штамповка в подкладных, открытых и закрытых штампах, на ковочных молотах и прессах, штамповочных молотах и кривошипных прессах, на горизонтально-ковочных машинах.

Получение заготовок свободной ковкой на ковочных молотах и прессах отличается малой производительностью.

Низкое качество заготовок с большими колебаниями размеров, отклонений относительных поворотов поверхностей, отклонений поверхностей от правильных геометрических форм, с значительной глубиной дефектного слоя металла требует установления больших припусков на обработку, приводит к значительным их колебаниям, потерям металла и дорогостоящей последующей механической обработке.

Поэтому получение заготовок свободной ковкой может быть использовано только при единичном или мелкосерийном изготовлении зубчатых колес или в тех случаях, когда отсутствует необходимое оборудование для получения более качественных заготовок. Опыт показывает, что даже при изготовлении заготовок в количестве 200-300 по неизменяемому чертежу экономично переходить на использование подкладных штампов.

Предварительная группировка деталей по размерам и подобию конструктивных форм способствует сокращению стоимости штампов, приходящейся на одну заготовку, путем использования их основных деталей для изготовления большего количества подобных заготовок.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании