Преимущества деталейОсобого внимания заслуживает получение штампо-сварных заготовок, части которых изготовляются из металлической ленты, ширина которой в ряде случаев доходит до 1,5 м. Перед тем как попасть в пресс, металлическая лента при помощи специального устройства разматывается из рулона и проходит правильные и обжимные ролики вальцовочной машины, установленной перед прессом, служащей для правки и упрочения (дрессировки) поверхностных слоев ленты с целью улучшения вытяжки. Стол штамповочного пресса позволяет устанавливать один или несколько штампов, в которых осуществляется от трех до восьми операций.

После каждого хода ползуна лента подается на один шаг и пресс выдает одну готовую часть заготовки или готовую деталь.

Производительность крупного пресса составляет 360-600 деталей в час. Части заготовок, полученные на одном или нескольких прессах, соединяются сваркой.

При массовом выпуске деталей устанавливают несколько прессов, образующих автоматически действующую линию; такая линия используется, например, для выпуска готовых частей кузова легкового автомобиля.

Большая производительность и сравнительно небольшая занимаемая площадь делают экономичным внедрение рассмотренного вида получения частей заготовок и деталей в условиях массово-поточного производства.

Выбор технологического процесса получения заготовок для валов Подавляющее большинство заготовок для изготовления различных валов на машиностроительных заводах изготовляется из стали различных марок. В меньшей мере используются обычные и высокопрочные чугуны.

Использование в качестве заготовки круглого проката экономично только для. изготовления гладких валов и ступенчатых с небольшой разницей в диаметрах шеек, так как в противном случае получаются значительные отходы металла в стружку и затраты на обработку резанием.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании