Собранная сборочная единицаСохранение относительного положения ряда деталей и сборочных единиц при работе в машине осуществляется за счет сил трения, создаваемых упругими силами материалов сопрягаемых деталей. Для этого соединение деталей осуществляется с требуемой величиной натяга. При решении рассматриваемой задачи используются два различных технологических процесса сборки.

Первый заключается во временной замене натяга, имеющегося между сопрягаемыми поверхностями деталей, зазором, обеспечивающим их свободное соединение при сборке.

С этой целью одну из сопрягаемых деталей обычно равномерно нагревают или охлаждают, чтобы за счет температурных деформаций изменить размер данной детали, создавая необходимый зазор.

При заданной величине натяга для получения зазора должно быть соблюдено следующее условие: Для нагрева деталей мелких и средних размеров применяются электрические и паровые ванны.

В качестве среды, передающей тепло, используют воду, минеральное и касторовое масло.

Для равномерного нагрева должен быть достаточный объем среды, в середине которой располагаются нагреваемые детали.

Температура нагрева масла берется на 15-20 ниже температуры вспышки.

Для нагрева деталей больших габаритных размеров используется местный электронагрев.

Охлаждение деталей мелких и средних размеров производится в холодильниках. Для охлаждения используются: твердая углекислота (сухой лед, -75), аммиак (-120), жидкий воздух, кислород или азот (от -180 до -190). Охлаждаемые детали помещают внутрь холодильника, размещая в целях равномерного охлаждения на подставках.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании