Подвижные компенсаторыАнализ размерных цепей токарного станка показывает, что требуемую точность в размерных цепях намечено получать методом регулировки. В качестве подвижных компенсаторов намечены детали: корпус задней бабки (Л), (А3), фартук суппорта (Вя = Г, В подавляющем большинстве остальных размерных цепей требуемую точность намечено получать методом пригонки с использованием в качестве компенсирующих звеньев.

Точность в размерных цепях намечено получать методом взаимозаменяемости вследствие значительных величин допусков на их исходные звенья.

Если вам нужна  качественная топосъемка перейдите по ссылке.

Одновременно с размерным анализом машины просматривается и ее конструкция в отношении требований намечаемых технологических процессов сборки, механической и других видов обработки, а также получения заготовок с последующим уточнением этих требований во время разработки технологических процессов.

Под сборкой машины будем понимать технологический процесс, при помощи которого производится соединение, координирование и фиксация в пределах требуемой точности, всех сборочных единиц и деталей, составляющих машину. В соответствии с Делением машины на сборочные единицы и детали, кроме общей сборки машины, различают сборку узлов (узловую), сборку подузлов (подузловую) и сборку комплектов (комплектную).

Под узловой сборкой понимается соединение, координирование и фиксация с требуемой точностью подузлов, комплектов и деталей, составляющих узел.

В результате узловой сборки должен получаться узел, полностью отвечающий служебному назначению.

Под подузловой сборкой понимается соединение, координирование и фиксация с требуемой точностью комплектов и деталей, составляющих подузел.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании