Технические условияВ другом месте технических условий говорится о том, что допустимая непараллельность торцов А и В не должна превышать 0,02 мм. вносится неопределенность, какую из торцовых поверхностей бедует выбрать в качестве базы. Нетрудно видеть, что, выбрав в качестве базы торцовую поверхность В для получения параллельности к ней торцовой поверхности А, можно получить отклонение от перпендикулярности оси наружной цилиндрической поверхности, выходящей за пределы допуска. Следовательно, в соответствии со служебным назначением кольца соответствующий пункт технических условий также необходимо изменить, изложив его в следующей редакции: допускаемое отклонение торцовой поверхности В от параллельности торцовой поверхности А не должно быть более 0,02 мм на диаметре.

Таким образом, критический анализ технических условий и рабочих чертежей деталей позволяет привести их в большее соответствие с требованиями служебного назначения детали и установить оптимальное число требований технических условий.

Другими словами, в результате этой работы четко и ясно формулируется задача, для решения которой должен разрабатываться технологический процесс изготовления каждой детали. В каждую машину различные детали входят в разных количествах.

Например, для четырехцилиндрового автомобильного двигателя требуется один блок цилиндров, поршней, пальцев и шатунов — по четыре, крепежных деталей — еще большее количество. Поэтому следующим этапом является выявление количества каждой детали, подлежащего изготовлению в единицу времени и по неизменяемому чертежу.

Зная количество деталей, подлежащих изготовлению, намечают вид и форму организации производственного и технологического процессов в целом и по отдельным его стадиям.

Комментарии запрещены.

Молодая и энергичная команда руководителей, высококлассных специалистов, лучших операторов строительной техники доказала, что способна организовывать производственный процесс, учитывая все пожелания заказчика.
Информация о дорожных работах и асфальтировании